НЕМНОГО О КОНТЕНТЕ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

Несмотря на то, что в Украине светодиодный экран как рекламный носитель еще не успел обрести ту популярность и востребованность, какой он пользуется в США, Европе и некоторых азиатских странах, уже сегодня можно смело говорить о перспективах. Экран не боится перемен погоды, контент загружается и меняется за несколько секунд, плюс оперативное обслуживание и круглосуточное наблюдение… В общем, преимущества, которые имеет светодиодный носитель перед статичными рекламными конструкциями, позволяют прогнозировать увеличение спроса и востребованности LED-экрана в наружной рекламе.

Но даже при всех своих плюсах и достоинствах экран — это лишь половина дела. Почему информация, размещенная на дорогом оборудовании, не приносит ожидаемого эффекта, а ролики, транслирующиеся на сравнительно недорогом экране, увеличивают продажи в несколько раз? Почему так происходит? Ответ очевиден — дело в правильной подаче информации. То есть, в контенте, который показывается на экране.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА? НЕБОЛЬШАЯ ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ ОТ КОМПАНИИ “СВЕТОСИЛА”
Во-первых, следует воздержаться от фигурных шрифтов и градиентных цветовых переходов. Эти вещи хорошо смотрятся на плазменных мониторах, но только испортят картинку на светодиодных экранах. Для такого оборудования хороши строгие прямые шрифты, контрастные цвета и отсутствие мелких деталей.

Во-вторых, не стоит перенасыщать контент текстом и частотой смены кадров! Чем меньше переменных в одном ролике, тем лучше и полнее просматривающий этот ролик обыватель воспринимает информацию. Частая смена кадров, много текста и картинок — все это снижает рекламный эффект.

В-третьих, длительность ролика. Контент, уложенный в 15-20 секунд, воспринимается человеком лучше той же информации, растянутой до 30 секунд. Такой результат показали исследования, проводившиеся в одной из крупнейших сетей европейских магазинов.

Наконец, не следует транслировать с медиаэкрана одну лишь рекламу. Развлекательный контент повышает лояльность обывателя к рекламным роликам и снижает раздражающий фактор, свойственный рекламе. Таким образом, контент выглядит более запоминающимся и менее навязчивым, а, значит, и менее отталкивающим. Правильный баланс между рекламным и развлекательным контентом дает наилучший эффект, что, конечно, не может не отразиться на вашем бизнесе!